Вчера, в новостях КМа появилась статья про обвал в пещере. Произошли некоторые изменения в подземелье: -- Изменен принцип наложения банок ХП и МП - бонус постоянно пересчитывается в зависимости от текущего количества ваших жизней и не учитывает выпитые эликсиры жизни; - В катакомбах появилась промежуточная локация Опушка леса. Переход Катакомбы -> Опушка леса -> Лес теней; - Сетка координат изменена к более привычной X-Y; - Зеленые клеточки вначале означают безопасную локацию; - Оптимизирована флешевая часть. - Подземные монстры стали хитрее и опаснее, в них развились несколько жизненно необходимых инстинктов - самосохранения, выживания и стадный. Другими словами, они теперь реже ходят по одному и чаще приходят друг другу на помощь. А их главари и боссы после каждой своей победы меняют местоположение и раскачку (что, как вы понимаете, исключает возможность всякого рода проверок и вносит элемент спонтанности). - Полностью перерисованы карты; Также произошли изменения во всей игре: - Можно перенакладывать эликсиры на себя до окончания действия предыдущего; - Опять упорядочены предметы в Торговце артами; - Упорядочены монстры на соответствующей странице библиотеки. Всем удачи, надеюсь новинка вам только по вкусу! И не забывайте, КМ не перестаёт развиваться =))
|