Вторник, 19.11.2019, 05:34Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Календарь праздников

Информер праздники сегодня

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Мини-чат

500

Наш опрос

Кто рулит в КМ?
Всего ответов: 720

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Советы по Арене
Магазин.

Не жалейте денег на покупку зелий, они спасут вашу жизнь и помогут победить. При себе у нас должно быть минимум по 10 зелий манны и хилок + 10 бинтов. Можете сразу закупить побольше, при выходе их Арены они не пропадают. Не забывайте, что на них большая задержка и используйте с умом, но не затягивая до минимума, так как бинты действуют не сразу. Всем классам, кроме мага, зелья манны практически не нужны, но даже если вы не играете ни магом, ни целителем, все равно закупите манну. Может так случиться, что во время игры вам будет нужно на благо команды сменить класс.

Теперь перейдем непосредственно к игре. Не забывайте, что здесь можно выиграть, набрав 3 победы, даже если счет будет 2:0 в вашу пользу, все равно будет ничья. При входе в бой сразу переходите в клан чат и пишите свой класс и что собираетесь делать, например « Вор. пасу базу», «Спринтер, иду левым лабом», «Маг, через центр». Во время боя у вас не будет много времени для обсуждения тактики, тем более, часто попадаются игроки, которые по хорошему «не понимают русский язык» . Так что совет – создайте свою команду.

Классы игроков:

Вор:

Отличный перс для защиты базы. Ловушки-мины, которые он ставит, не пропадают и наносят сильный вред. При грамотном подходе, вор может выдержать всю команду противника. Сразу после начала бежим на базу, и начинаем активно минировать вокруг флага.

При подходе противника, не нужно на него бежать, просто уйдите в невидимость. После того, как враг станет на мину, из невидимости нанесите ему Внезапный удар, а потом добейте. При прямой стычке с врагом вор мало на что способен. У него малый интеллект, так что опасайтесь магов. Вор может так же видеть ловушки противника и обходить их.

Маг:

Мощный противник на расстоянии, при поддержке воина. Если вас устраивает ничья или у вас нет другого выхода, то берите себе 4 мага и вора, вас никто не выбьет из базы. Самое сильное заклинание мага это Взрыв разума, но оно отлично действует на всех кроме мага и целителя. Если вы встречаетесь в бою с магом, валите его Огненным ударом. В отличии от других классов, магам необходимо хотя бы 20 зелий манны.

Берсерк:

Лучшего бойца ближнего боя нет. Если он до вас добежал, то считайте, что вы уже мертвы. В отличии от остальных классов, все навыки берсерка полезны. Здесь все просто, главное добежать до врага. Если это воин, сразу кидайте на него Оглушение, а затем бейте Кровавым ударом. На такие классы, как маг, вор или лучник не используйте Кровавый удар, много манны съедает и задержка большая, им хватит и обычных ударов. Берсерку необходимо больше хилок, чем остальным.

Воин:

Как всегда и везде, класс не меняется из игры в игру. Хорош, как пушечное мясо. Много хэлов и мало мозгов. Для вас особо опасен маг с его заклинанием Взрыв разума. Но у воина есть одно полезное свойство. Когда вы понимаете, что база противника окружена минами, берите 2-3 воина и идите ее разминировать.

Целитель:

Хорош только при поддержке. Основная задача идти позади магов и лечить. Боец из него никудышный. Но при грамотной подборке команды может очень помочь.

Лучник:

Не очень полезен. Не имеет никаких хороших навыков. Если любите дальний бой, возьмите лучше мага.

Спринтер:

Необходимый класс для команды, специально заточенный на кражу флага. Получив в свои загребущие руки заветный флажок, включаем Ускорение. Но он полезен не только при краже флага, но и при его возврате. Если противник украл у вас флаг, бросайте на него Паралич, и даже если он спринтер все равно далеко не убежит. Так же Паралич полезен для задержки тех кто бежит за вами. Как воин, спринтер средний класс.

Тактика.

Во время первого раунда хорошо действует элемент неожиданности. Вор минирует базу. Трое игроков идут через основной проход по центру, а спринтер со всех ног, пока вор не успел заминировать базу противника, захватывает его флаг. Дальше смотрим по ситуации. Важный момент, это – «респ» (респаунт – промежуток времени, через которое игрок может возродиться.). Его отсчет идет в секундах на верхней панели.

Если респ маленький, то это значит, что противник будет быстро возрождаться. При маленьком респе очень сложно унести флаг врага. Но если респ большой, старайтесь аккуратно вынести бойцов противника и не умереть самим. Запомните «РЕСП» очень важный момент игры на Арене. Последний респ 600 сек, при правильном подходе он может решить судьбу поединка. Выбивайте противника и бегите за флагом. Если вам надо 2 флага. То оставьте одного игрока рядом с базой противника, он сможет быстрее забрать второй флаг и принести его на базу. Если вы убиваете всех противников в последнем респе, то вы побеждаете. Есть маленькая хитрость во время ближнего боя, Бегайте вокруг противника, нанося ему повреждения. Противнику нужно будет каждый раз бегать за вами мышкой, чтобы навести удар. Воры, если вы идете по территории, оставляйте ловушки в важных точках. И научитесь использовать быстрые клавиши «1, 2,3 …», без них долго вы не притяните. Если не можете пробиться на базу из-за того, что она хорошо заминирована, то возьмите с собой вора, он сможет пройти т.к. видит ловушки врага. Став на мину противника не спешите бежать дальше, скорее всего там есть еще одна. Остановитесь и полечитесь. Взяв флаг, возвращайтесь той же дорогой по которой заходили, меньше вероятность нарваться на ловушку.
Есть некоторые точки на карте, которые ворам стоило бы минировать, а обычным игрокам стараться обходить. Эти точки расположены на основных путях движения.

Copyright MyCorp © 2019 | Хостинг от uCoz