Четверг, 01.06.2023, 07:31 | Главная | Регистрация | Вход | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Меню сайтаРесурсыБиблиотекаПоискДрузья сайтаМини-чатНаш опрос |
Навыки
У каждого персонажа есть навыки, которые повышаются автоматически при действиях в какой-либо области. Рыбная ловля – возможность ловить рыбу в озере и продавать её, зарабатывая на этом монеты. Рыболовные навыки по уровням:
При увеличении уровня рыбной ловли шанс поймать рыбу увеличивается. Собирательство - возможность собирать травы в лесу.
В таблице указан шанс найти траву на поляне с одной дорогой. Если от поляны, на которую придет игрок, ведет одна дорога, то шанс найти что-то обычный, если две, то шанс уменьшается в два раза, если три дороги, то шанс возрастает в полтора раза. При увеличении уровня собирательства шанс найти травы увеличивается на 10%
Заклинательство - возможность зачаровывать определенные вещи. Навыки заклинателя по уровням:
При увеличении уровня заклинательства шанс удачно зачаровать вещь возрастает,
а также появляется возможность зачаровывать вещи более высокого уровня.
Уровни навыка заклинательства от 4-го и выше в разработке. Кузнечное дело - возможность удачной починки и крафта вещей. Навыки кузнеца по уровням:
Если при починке удачно сработал навык кузнечного дела, то он возрастает на 3, при этом максимальная долговечность вещи не изменяется. Если при починке навык не сработал, вещь все равно чинится, но навык возрастает всего на 1 и максимальная долговечность вещи уменьшается на 3. При Крафте любой вещи навык кузнечного дела возрастает на 5. Если Ваш навык кузнечного дела подмастерье или выше, вы можете починить вещи другим игрокам, при этом поднимая свой уровень навыка. Для этого необходимо, находясь в мастерской, нажать кнопку «Кузнец». В появившемся окне ввести: При неудачной попытке починке Кузнец получает 1 пункт навыка кузнеца, за удачную - 3. Кожевничество – возможность установки заплаток на броню. Навыки кожевника по уровням:
Где Зп1 - заплатка первого уровня, Зп2 - заплатка второго уровня, Зп3 - заплатка третьего уровня, Зп4 - заплатка четвертого уровня. Заплатки можно устанавливать на: - броню; При успешном кожевничестве навык вырастает на 3, при неудачном на 1. Если шанс накладывания заплатки на броню 80%, навык не растет. Также можно снять заплатку в кузнице за 5% от стоимости вещи. В случае, если максимальная долговечность вещи ниже базовой, цена за снятие снижается. Минимальная стоимость снятия заплатки 5 меди. Охота - возможность убивать зверей и снимать с них шкуры. Навыки охотника по уровням:
Праща - позволяет охотиться только на зайцев. При удачном снятии шкуры навык вырастает на 3, при неудачном на 1.
Ведун - возможность улучшения магических свитков. Навыки ведуна по уровням:
Где У1 - свиток, требующий на 10% маны меньше, чем начальные требования свитка (У2 - на 20%, У3 - на 30%). Свиток У4 требует на 20% меньше манны, и при этом исчезают требования по владению магией (аналогично пергаментам). При удачном/неудачном улучшении навык вырастает на 1. Если шанс срабатывания становится 90%, то навык на этом уровне с данными ингредиентами не растет. Гладиатор – увеличение количества доступных для убийства монстров в сутки.
Профессия прокачивается за количество убитых монстров, за каждого убитого монстра очки навыков возрастают на 1. За каждый уровень профессии повышается количество доступных для убийства монстров на +5 в сутки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ![]() |
Copyright MyCorp © 2023 | Хостинг от uCoz |