Суббота, 17.02.2018, 22:32Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Календарь праздников

Информер праздники сегодня

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Мини-чат

500

Наш опрос

Кто рулит в КМ?
Всего ответов: 720

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Советы по раскачке танка
Основные характеристики танка - это Интуиция и Сила.
От силы зависит наносимый урон - в среднем при повышении силы на 3 единицы максимальный и минимальный урон увеличиваются на 1.
Интуиция увеличивает шанс попадания по увороту и уменьшает шанс получить критический удар. Поэтому хороший танк имеет минимум силы, необходимый для одежды по уровню (например на 6-ом уровне одежда требует 15 силы и 15 интуиции – следовательно хороший танк должен к 6-му уровню иметь 15 силы - всё остальное надо вкачивать в интуицию)
Рекомендуемые расы: Гном, Орк, Человек.  Эльф так же может быть танком, но раскачка подходит меньше.
Существуют 2 основных типа танка – атакующий танк и оборонительный танк. Оборонительный танк обладает большей бронёй, атакующий танк – более высоким уроном. Выбор типа танка зависит в первую очередь от вашей расы, во вторую очередь от ваших желаний.

Рассмотрим начальные способности рас:

 

Гном

Орк

Человек

Эльф

Сила

5

6

3

3

Интуиция

3

1

3

2

Жизнь

35

30

25

20

Манна

20

25

30

35

ВХО

10

20

10

0

УЗ

45

20

30

10

*ВХО – Владение холодным оружием. Увеличивает урон от оружия на указанный процент. Т.е.,  если урон от оружия составляет 50 единиц и ВХО 50% то конечный урон будет 75единиц.
*УЗ – Умение защиты. Увеличивает броню на указанный процент. Т.е., если броня составляет 20единиц и УЗ 50%,  то конечная броня будет 30единиц.
Как видно по таблице из гномов и людей выгоднее делать оборонительного танка, из орка атакующего. Но по желанию можно сделать и наоборот. Учитывая, что у гномов на 8 уровне появляется способность блок щитом, которая зависит от УЗ, то из гнома не стоит делать атакующего танка.

1. Атакующий танк (1-5)

Все указанные характеристики и комплекты носят рекомендательный характер. Прокачивая персонажа по данной схеме вы избегаете необходимости перекачки(сброса одних, для увеличения других).

1-3 уровень
Рекомендуемые характеристики, умения  и способности к концу 3-го уровня

 

Гном

Орк

Человек

Эльф

Сила

15

15

14

13

Интуиция

15

14

14

14

Жизнь

95

80

65

50

Манна

50

65

80

95

Умения

ВХО

25

35

25

15

УЗ

45

20

30

10

Способности

Магия смерти

-

-

4

-

Магия жизни

-

-

-

4

Магия хаоса

-

4

-

-

Магия порядка

 

-

-

-

Сопротивляемость

4

-

-

-

Серая магия

2

2

2

2

У эльфов так же возможно вкачивать Умения в Парирование.

Если с мобов вам выпала МД вещь, то рекомендуется её одеть, так как на данном уровне отсутствуют требования по характеристикам персонажа.
Рогатку можно одеть по желанию. Гномам не рекомендуется одевать рогатку по причине отсутствия начальной меткости персонажа.

4-5 уровень
Характеристики, умения  и способности в начале/к концу 5го уровня

 

Гном

Орк

Человек

Эльф

Сила

15/15

15/15

14/15

13/15

Интуиция

17/28

17/27

16/26

16/25

Жизнь

155

130

105

80

Манна

80

105

130

155

Разум

2/7

2/7

2/7

2/7

Умения

ВХО

35

45

35

25

УЗ

45

20

30

10

Способности

Магия смерти

-

-

8

-

Магия жизни

-

-

-

8

Магия хаоса

-

8

-

-

Магия порядка

 

-

-

-

Сопротивляемость

7

-

-

-

Серая магия

3

2

2

2

У эльфов так же возможно вкачивать Умения в Парирование.

Если с мобов вам выпали Шлем воина(Мд), Каменный пояс(Мд), Жертвенный нож(Мд), то рекомендуется одеть данные вещи. Так же возможно одеть Топор кочевника(Мд) вместо Стальной булавы для повышения процента попадания по уворотам. Так же при выполнении квеста на дорожный плащ(мд)(+10) рекомендуется одеть его.
Арбалет можно одеть по желанию, но не рекомендуется по причине высокой стоимости. Гномам не рекомендуется одевать арбалет по причине отсутствия начальной меткости персонажа.
2. Оборонительный танк(1-5)

Все указанные характеристики и комплекты носят рекомендательный характер. Прокачивая персонажа по данной схеме вы избегаете необходимости перекачки(сброса одних, для увеличения других).
1-3 уровень
Рекомендуемые характеристики, умения  и способности к концу 3-го уровня

 

Гном

Орк

Человек

Эльф

Сила

15

15

14

13

Интуиция

15

14

14

14

Жизнь

95

80

65

50

Манна

50

65

80

95

Умения

ВХО

10

20

10

0

УЗ

60

35

45

25

Способности

Магия смерти

-

-

4

-

Магия жизни

-

-

-

4

Магия хаоса

-

4

-

-

Магия порядка

 

-

-

-

Сопротивляемость

4

-

-

-

Серая магия

2

2

2

2

У эльфов так же возможно вкачивать Умения в Парирование.

Если с мобов вам выпала МД вещь, то рекомендуется её одеть, так как на данном уровне отсутствуют требования по характеристикам персонажа.

4-5 уровень
Характеристики, умения  и способности в начале/к концу 5го уровня

 

Гном

Орк

Человек

Эльф

Сила

15/15

15/15

14/15

13/15

Интуиция

17/28

17/27

16/26

16/25

Жизнь

155

130

105

80

Манна

80

105

130

155

Разум

2/7

2/7

2/7

2/7

Умения

ВХО

35

45

35

25

УЗ

45

20

30

10

Способности

Магия смерти

-

-

8

-

Магия жизни

-

-

-

8

Магия хаоса

-

8

-

-

Магия порядка

 

-

-

-

Сопротивляемость

5/7

-

-

-

Серая магия

3/3

2

2

2

У эльфов так же возможно вкачивать Умения в Парирование.
                        
      С 2мя оружиями                                                                 со щитом

Если с мобов вам выпали Шлем воина(Мд), Каменный пояс(Мд), Жертвенный нож(Мд), Костяной щит(Мд), то рекомендуется одеть данные вещи. Так же, если вы выбили Топор кочевника(Мд), возможно одеть его вместо стальной булавы для повышения процента попадания по уворотам. Так же при выполнении квеста на дорожный плащ(мд)(+10) следует одеть его. 
Рекомендую на 4-5уровне ходить с двумя оружиями – при данной схеме вы сможете убивать мобов быстрее.
Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz