Пятница, 26.04.2024, 16:47 | Главная | Регистрация | Вход | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Меню сайтаРесурсыБиблиотекаПоискДрузья сайтаМини-чатНаш опрос |
Советы по раскачке танка
Основные характеристики танка - это Интуиция и Сила. От силы зависит наносимый урон - в среднем при повышении силы на 3 единицы максимальный и минимальный урон увеличиваются на 1. Интуиция увеличивает шанс попадания по увороту и уменьшает шанс получить критический удар. Поэтому хороший танк имеет минимум силы, необходимый для одежды по уровню (например на 6-ом уровне одежда требует 15 силы и 15 интуиции – следовательно хороший танк должен к 6-му уровню иметь 15 силы - всё остальное надо вкачивать в интуицию) Рекомендуемые расы: Гном, Орк, Человек. Эльф так же может быть танком, но раскачка подходит меньше. Существуют 2 основных типа танка – атакующий танк и оборонительный танк. Оборонительный танк обладает большей бронёй, атакующий танк – более высоким уроном. Выбор типа танка зависит в первую очередь от вашей расы, во вторую очередь от ваших желаний. Рассмотрим начальные способности рас:
*ВХО – Владение холодным оружием. Увеличивает урон от оружия на указанный процент. Т.е., если урон от оружия составляет 50 единиц и ВХО 50% то конечный урон будет 75единиц. Все указанные характеристики и комплекты носят рекомендательный характер. Прокачивая персонажа по данной схеме вы избегаете необходимости перекачки(сброса одних, для увеличения других).
1-3 уровень
У эльфов так же возможно вкачивать Умения в Парирование.
Если с мобов вам выпала МД вещь, то рекомендуется её одеть, так как на данном уровне отсутствуют требования по характеристикам персонажа.
Рогатку можно одеть по желанию. Гномам не рекомендуется одевать рогатку по причине отсутствия начальной меткости персонажа. 4-5 уровень
У эльфов так же возможно вкачивать Умения в Парирование.
Если с мобов вам выпали Шлем воина(Мд), Каменный пояс(Мд), Жертвенный нож(Мд), то рекомендуется одеть данные вещи. Так же возможно одеть Топор кочевника(Мд) вместо Стальной булавы для повышения процента попадания по уворотам. Так же при выполнении квеста на дорожный плащ(мд)(+10) рекомендуется одеть его.
2. Оборонительный танк(1-5)Арбалет можно одеть по желанию, но не рекомендуется по причине высокой стоимости. Гномам не рекомендуется одевать арбалет по причине отсутствия начальной меткости персонажа. Все указанные характеристики и комплекты носят рекомендательный характер. Прокачивая персонажа по данной схеме вы избегаете необходимости перекачки(сброса одних, для увеличения других).
У эльфов так же возможно вкачивать Умения в Парирование. 4-5 уровень
У эльфов так же возможно вкачивать Умения в Парирование.
Если с мобов вам выпали Шлем воина(Мд), Каменный пояс(Мд), Жертвенный нож(Мд), Костяной щит(Мд), то рекомендуется одеть данные вещи. Так же, если вы выбили Топор кочевника(Мд), возможно одеть его вместо стальной булавы для повышения процента попадания по уворотам. Так же при выполнении квеста на дорожный плащ(мд)(+10) следует одеть его.
Рекомендую на 4-5уровне ходить с двумя оружиями – при данной схеме вы сможете убивать мобов быстрее. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz |