Старый Алхимик наконец вернулся из своего паломничества и вновь открыл двери своей отшельнической обители. За проведенное вне дома время он сильно повысил уровень своего мастерства, и теперь он готов вам помочь сварить Уникальные руны, описание которых вы можете найти в библиотеке. Эти руны необходимы для создания уникальных пергаментов, которые могут создавать кожевники с умением Эксперт и выше, с шансом 100%, причем создание добавляет целых 10 очков к навыку.
Однако, чтоб попасть в Кристальный зал, вам для начала нужно посетить Сад Кошмаров, Малахитовый Рудник или Лес Теней. В этих локациях с боссов отныне падают Древнейшие Письмена, за которые Каменный мудрец с радостью даст вам знакомое задание выиграть Дом боли.
После победы вы получите заветный ключ в Кристальный зал.
Все вместе В день рожденья твой
Желаем сердцем и душой
Здоровья, радости и смеха,
Во всех делах твоих успеха
И чтоб светила бы всегда
Тебе счастливая звезда.
Вчера, в новостях КМа появилась статья про обвал в пещере. Произошли некоторые изменения в подземелье: -- Изменен принцип наложения банок ХП и МП - бонус постоянно пересчитывается в зависимости от текущего количества ваших жизней и не учитывает выпитые эликсиры жизни; - В катакомбах появилась промежуточная локация Опушка леса. Переход Катакомбы -> Опушка леса -> Лес теней; - Сетка координат изменена к более привычной X-Y; - Зеленые клеточки вначале означают безопасную локацию; - Оптимизирована флешевая часть. - Подземные монстры стали хитрее и опаснее, в них развились несколько жизненно необходимых инстинктов - самосохранения, выживания и стадный. Другими словами, они теперь реже ходят по одному и чаще приходят друг другу на помощь. А их главари и боссы после каждой своей победы меняют местоположение и раскачку (что, как вы понимаете, исключает возможность всякого рода проверок и вносит элемент спонтанности). - Полностью перерисованы карты; Также произошли изменения во всей игре: - Можно перенакладывать эликсиры на себя до окончания действия предыдущего; - Опять упорядочены предметы в Торговце артами; - Упорядочены монстры на соответствующей странице библиотеки.
Всем удачи, надеюсь новинка вам только по вкусу! И не забывайте, КМ не перестаёт развиваться =))
Администрацией игры было принято решение запретить любые сторонние клиенты игры. Мы не несем ответственность за любые игровые проблемы, возникшие из-за использования подобных программ, в том числе внезапно утерянные пароли. Более того, при уличении в использовании сторонних клиентов, а особенно функций с приставкой авто-, к игрокам будут применяться санкции.