Вчера, в новостях КМа появилась статья про обвал в пещере. Произошли некоторые изменения в подземелье:
-- Изменен принцип наложения банок ХП и МП - бонус постоянно пересчитывается в зависимости от текущего количества ваших жизней и не учитывает выпитые эликсиры жизни;
- В катакомбах появилась промежуточная локация Опушка леса. Переход Катакомбы -> Опушка леса -> Лес теней;
- Сетка координат изменена к более привычной X-Y;
- Зеленые клеточки вначале означают безопасную локацию;
- Оптимизирована флешевая часть.
- Подземные монстры стали хитрее и опаснее, в них развились несколько жизненно необходимых инстинктов - самосохранения, выживания и стадный. Другими словами, они теперь реже ходят по одному и чаще приходят друг другу на помощь. А их главари и боссы после каждой своей победы меняют местоположение и раскачку (что, как вы понимаете, исключает возможность всякого рода проверок и вносит элемент спонтанности).
- Полностью перерисованы карты;
Также произошли изменения во всей игре:
- Можно перенакладывать эликсиры на себя до окончания действия предыдущего;
- Опять упорядочены предметы в Торговце артами;
- Упорядочены монстры на соответствующей странице библиотеки.
Всем удачи, надеюсь новинка вам только по вкусу! И не забывайте, КМ не перестаёт развиваться =))